Новости
8 марта 2018, 23:03

РЖД завершили проходку второго Байкальского тоннеля

В режиме телемоста 5 марта во время съезда Союза транспортников России генеральный директор РЖД Олег Белозёров в присутствии президента России Владимира Путина объявил о завершении проходки второго Байкальского тоннеляВторой Байкальский тоннель – важнейший объект программы модернизации БАМа и Транссиба. Тоннелестроителями пройдено 6682 м его общей длины. На объекте работает полторы тысячи человек и более ста единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств. После запуска нового тоннеля в эксплуатацию пропускная способность участка увеличится в 2,5 раза (с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год), что позволит освоить дополнительные и перспективные объемы перевозок продукции отечественной промышленности. Новый Байкальский тоннель является частью первоочередных мероприятий по развитию Восточного полигона железных дорог, которые РЖД реализует по поручению правительства России. В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства в 2013 году уже выросла более чем на треть. К 2020 году объем перевозок в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока фактически удвоится к уровню 2012 года (до 124,9 млн тонн, +66,8 млн тонн к 2012 г.). С начала строительства модернизировано почти 4,9 тыс км железнодорожного пути, введены в постоянную эксплуатацию 30 станций, 21 разъезд, 151 километр дополнительных главных путей, 36 тяговых подстанций, 55 малых мостов и большой мост через реку Бурею, реконструированы Кипарисовский и Облученский тоннель, построены 24 жилых дома для работников. Всего в 2013-2017 годах выполнено работ на сумму 299,3 млрд руб. При этом за счет принятых технических и технологических решений, технологического и ценового аудита РЖД удалось сэкономить 16,6 млрд руб. Действующий в настоящее время однопутный Байкальский тоннель является одним из самых «узких» мест ВСЖД, сообщила пресс-служба магистрали. Пропускная способность перегона Дабан–Дельбичинда практически исчерпана. Дальнейшее увеличение пропускной способности участка невозможно без двухпутного следования поездов через Байкальский хребет и двухпутного развития близлежащих перегонов. Срок сдачи объекта в эксплуатацию, согласно плану, – 2019 год.









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg